Доставка Mitsubishi

 

Доставка техники по Москве и МО осуществляется БЕСПЛАТНО.

Комплексные услуги доставки реализуются на следующих условиях:

  • Бытовая техника бесплатно доставляется к подъезду. Стоимость транспортировки холодильника к двери или в прихожую квартиры при помощи лифта составит 250 рублей. Если габариты груза не позволяют использовать кабину лифта без нарушения упаковочной тары, за отдельную плату может осуществляться ручной подъем на нужный этаж. В должностные инструкции сотрудников службы доставки не входит обязанность перемещения холодильника в пределах квартиры.
  • Главным условием заноса холодильного оборудования в квартиру является достаточная ширина входного проема и наличие свободного прохода. В процессе транспортировки груза в помещение сотрудникам компании запрещено снимать какие-либо детали оборудования, затрудняющие перемещение. Нарушение этого условия может повлечь за собой отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании агрегата.

Стоимость ручного подъема бытовой техники

Объект транспортировки

Цена за этаж

Холодильники шириной до 750 мм

 250 р.

Холодильники шириной от 750 мм и модели Side-by-Side

 300 р.

В процессе расчета стоимости ручного подъема бытовой техники учитывается также перенос холодильника на первый этаж.

Напоминаем: в обязанности службы доставки не входит перемещение техники в пределах квартиры или дома. При необходимости этой услуги существует возможность ее реализации за отдельную плату по договоренности с экспедитором компании.

Условия доставки в регионы России (за исключением Москвы и МО)

·Обязательным условием доставки бытовой техники за пределы Московской области является полная предоплата (100% стоимости товара + стоимость транспортировки на склад перевозчика). Оплата доставки со склада перевозчика к адресу заказчика осуществляется по факту получения груза.

·На итоговую стоимость доставки и сроки перевозки оказывают влияние расстояние транспортировки, вес и объем груза. При оформлении заказа наш сотрудник предоставит уточняющую организационно-финансовую информацию исходя из обширной практики доставки товаров в регионы России.

·После отправления груза менеджер нашего Интернет-магазина незамедлительно сообщает заказчику номер транспортной накладной.

Важно: не забудьте в процессе оформления заказа сообщить свои контактные данные (номер телефона, e-mail), чтобы сотрудник Интернет-магазина смог предоставить вам информацию о доставке и счет на оплату.

Правила проверки и осмотра холодильного оборудования

Чтобы избежать запоздалых претензий, мы советуем перед заключением договора внимательно осмотреть приобретенный агрегат. Это касается как комплектации, так и внешнего облика холодильника. Важно помнить, что после подписания акта приема-передачи претензии к дефектам поверхностей и целостности элементов не принимаются (ст. 458, 459 ГК РФ), поскольку существует вероятность их появления в результате неправильной эксплуатации. Если результат осмотра является неудовлетворительным для заказчика, он вправе отказаться от товара, указав претензии в акте об отказе.

Важно! После доставки холодильника в помещение правилами эксплуатации запрещается его немедленное подключение к бытовой сети. Это объясняется тем, что на протяжении 4 часов все узлы агрегата акклиматизируются к температуре помещения, и происходит нормальное распределение хладагента, который произвольно растекался в процессе транспортировки. Нарушение этих правил может привести к поломке холодильника и снятию его с гарантийного обслуживания.