Гарантии

Компания предоставляет гарантийный срок на свои изделия в течение 12 месяцев со дня приобретения.

Гарантийный ремонт изделия будет осуществлен в одном из автоматизированных сервисных центров Mitsubishi Electric, если покупателем соблюдены следующие условия:

  • поломка произошла в течение гарантийного срока;
  • изделие эксплуатировалось в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией и другими инструкциями, помещенными на его корпусе.

Адреса гарантийных мастерских находятся на последней странице гарантийного талона.

Внимание! При обращении в сервисный центр нужно предъявить гарантийный талон. При его отсутствии покупателю в гарантийном обслуживании будет отказано.

Гарантия распространяется только на товар, приобретенный на территории Российской Федерации, и имеет силу только в Российской Федерации.

Бесплатное гарантийное обслуживание не будет предоставлено в следующих случаях:

  • Неправильная или небрежная эксплуатация изделия, повлекшая его порчу.
  • Самовольное вмешательство в механизм, ремонт изделия лицом, не имеющим отношения к автоматизированному сервисному центру Mitsubishi Electric.
  • Форс-мажор (обстоятельства непреодолимой силы): пожар, наводнение, удар молнии, шторм, воздействие морского воздуха, газы, в том числе вулканический газ, загрязнения и прочие природные стихии, а также колебания электросети и другие воздействия извне, приведшие к порче изделия.
  • Эксплуатация изделия в не предназначенных для него условиях и не для домашнего пользования.
  • Подключение прибора к сети питания с не предусмотренными инструкцией частотой и напряжением.

В случае если в авторизированном сервисном центре Mitsubishi Electric отсутствуют запасные детали по не зависящим от компании причинам (например, импортные ограничения), гарантия на изделие вступает в силу после разрешения вопроса приобретения запчастей.